Вопрос:
Наталья Евгеньевна,добрый вечер! У меня недавно обнаружилась язва желудка. Никакой диеты мне врач не назначил (что показалось мне странным). Питание я конечно как смогла поменяла (меньше жареного и тд). В скором времени я хочу начать ходить в зал аэробики для того,чтобы немного сбросить вес. Подскажите,чтобы никак не навредить самой себе и своему здоровью,как следует поступить? Как следует питаться при таком заболевании и совмещать с занятиями спортом? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Все продукты должны быть отварные, запечённые, на пару. Исключить жареное, жирное, сдобное. Исключите все маринованное. Из специй выбирайте натуральные травы. Спортом можно заниматься любым, только не переутомляйтесь. Достаточно гулять в быстром темпе не менее 40 мин.