Вопрос:
У меня устрашающий диагноз:гипотиреоз аутоиммунный, тиреоидит с дифузным зобом ІІІ cтепени, не могу сказать, что я так плохо себя чувствую, но L-тироксинчик по утрам все-таки принимаю, занимаюсь фитнесом, хожу пешком на работу и, конечно, мечтаю похудеть. Какую диету Вы бы мне посоветывали; и, вообще, очень хотелось бы знать мнение специалиста такого ранга. Должна сказать, что до этого были только жалкие потуги (с моей стороны)- диеты я не выдерживаю..., зато, на фитнесе почти каждый день.
Ответ:
Здравствуйте. При вашем заболевании конечно справиться с лишним весом будет сложнее, но тоже возможно. Кушайте углеводы и фрукты в первую половину дня. Перерыв между приемами пищи 3 часа и в перерывах только чай и вода. Последний прием пищи в 20 часов. Обязательно высыпайтесь.