Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
наташьЯ , 18 февраля 2012 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич.За послежние 2 года я растолстела на 12 кг. (Сейчас мой вес 100КГ) причина этого-диеты, да я в этом просто уверена-это ДИЕТЫ. Т.е. я постоянно худею и затем набираю вес -еще больше прежнего. В последнее время... , когда я выбираю диту, читаю о диете приходят мысли : 1-- " О !!! ДА!!! за 2 недели я могу похудеть на 10 кг, как же это здорово!!! 2--Нет мне не надо 10кг, ведь тогда мне будет большой новая юбка и тому подобное..." Я в одно и тоже время хочу похудеть и одновременно боюсь этого... Сама никак не могу справиться с этими мыслями. Ели можете, подскажите, как настроить себя быть красивой? Зарание благодарна.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вы во многом правы. Увлечение диетами обычно приводит к обратным результатам. На какой то незначительный промежуток времени удается снизить вес, а удержать его почти невозможно. Поэтому вес возвращается назад, а зачастую увеличивается. То, что вы одновременно хотите снизить вес и боитесь этого тоже вполне объяснимо. Для начала предлагаю вам:
1. Сформулировать цели, которые вы хотите достичь. Можете прочитать мою статью по этой теме (http://aleksandrrau.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-2/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B0/)
2. Составьте список причин, по которым вы хотите снизить вес. Для чего вам его снижать? Что вы обретете в результате этого?
3. По аналогии, напишите положительные стороны вашего веса. Какие преимущества вам дает сегодняшнее положение дел?
Пишите. буду ждать ваших комментариев.