Диетология для всех
Вопрос:
906090 скоро , 18 февраля 2012 года
Здравствуйте,скажите пожалуйста гречневая диета безопасна для кормящей мамы 7 месячного ребёнка?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Не нужно сидеть на диетах, пока вы кормите грудью. Ваш ребенок будет получать неполноценную пищу.