Вопрос:
Аноним
,
18 февраля 2012 года
Доктор, скажите, пожалуйста, через какое время после родов и окончания грудного вскармливания пролактин должен прийти в норму и нужно ли его понижать с помощью лекарств? Моему ребенку год, не кормлю уже 7 месяцев, но лишний вес не уходит, несмотря на физ. нагрузки и контроль питания ( не ем жироного сладкого, мучного, жареного, после 6-ти ), рост 170, вес -84 кг. Вес до беременности - 70 кг. Пролактин повышен, из груди при нажатии выделяются капли молока.
Ответ:
Обычно через полгода после кормления грудью пролактин приходит в норму и можно подключать различные диеты. Лучше посоветоваться с гинекологом-эндокринологом. А вот после 18 кушать нужно обязательно, иначе утром организм подвергается инсулиновой атаке. Последний прием пищи в 20 часов.