Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Я перенесла операцию по удалению правой почки, левая в опущеном состоянии. Мой вес при росте 1,53 составлял 45 кг и чувствовала я себя очень комфортно, но за зимние месяцы поправилась на 5 кг., очень хочу их скинуть, но какую выбрать диету, что бы не навредить себе не знаю.Очень надеюсь на ваш совет, и еще вопрос-можно с одной почкой пройти курс гидромассажа. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Гидромассаж можно. Только уменьшить напор из шлангов. За зиму поправиться на 5 кг не страшно-это организм "защищался" от холодов. Сейчас сбалансируйте питание, не передайте. Выбирайте продукты с низким гликемическим индексом. Готовьте на пару, отварное, запекайте. Подключите физические нагрузки.