Диетология для всех
Вопрос:
наташьЯ , 19 февраля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна. Мой вес 100кг. Никак не могу выдержать диету, постоянно срываюсь, если диета строгая, если диета более мягче -то совсем нет результата. Недавно сидела на диете по группе крови ( вполне спокойно, у меня 2-ая положительная), за 3 недели 1 кг ушел - растроилась- наелась -и... просто в растерянности. Я хочу похудеть на 30 кг до августа 2012г. Может ВЫ мне подскажете, в каком направление действовать?. (очень люблю: кашу(с молоком), БУЛОЧКИ, стала кушать много фруктов, различные травы, специи. Бывает, что хочется мяса и рыбы. Почти полностью отказалась от колбасы, а ведь это было ТАК сложно). Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас совершенно не сбалансирован рацион. До августа скинуть 30 кг нельзя, иначе вес скоро вернется обратно, да еще и с прибавкой. Комфортное снижение веса примерно 800 гр в неделю по жиру. Фрукты можно кушать только до 16 часов. Булочки, конечно , исключить. Кашу на молоке только утром и молоко не более 2% жирности. Мясо и рыба обязательно должны присутствовать в рационе каждый день! Иначе снижение веса будет происходить за счет мышечной массы и мышцы обвиснут. А вот мышечную массу легко заполнит жировая.