Диетология для всех
Вопрос:
Роковая красотка , 19 февраля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна.Мне сделали операцию (удалили желчный) два года назад, а сейчас я шестой день сижу на диете доктора Аткинса. Может мне этого не стоит делать? Очень хочется сладкого, но мне нельзя. Я сдавала анализы, у меня (глотала сухую глюкозу) происходит большой выброс инсулина.На приеме у эндокринолога тоже была( гормоны в норме)Мой вес 115 кг, рост 162. Что делать? Может подскажите как правильно снизить вес. Углеводы я исключила вообще.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Включите в рацион углеводы. Вам их очень не хватает, поэтому и хочется сладкого. Без них вы будите чувствовать усталость, могут быть головные боли и вам просто не хватит энергии на весь день. Только углеводы можно употреблять до 16 часов. Пропейте курс желчегонных трав или препаратов. Например, урсофальк полтора месяца на ночь. На ужин употребляйте овощи и белковые продукты. Подключите посильную физическую активность, например бассейн. Пейте больше чистой воды-не менее 2л в день.