Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
наташьЯ , 19 февраля 2012 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич. Я следую вашим рекомендациям. Проверте пож-та правильно ли я думаю. Вот мой отчет 1 Я хочу похудеть на 35 кг до 01.10.2012. Т.е. каждый месяц у меня будет уходить по 4,300 кг. 05.05.2012 я буду весить 91 кг - это День рождение моего сыночка. 01 августа я буду весить 78 кг - и поеду к морю без моих жировых складок. 2 Список причин, по которым я хочу снизить вес. Для чего мне его снижать? Что я обретету в результате этого? Я хочу, чтобы, когда я сажусь на стул я не казалась круглой, мой живот не превращалсь в шарик. Я хочу носить облегающую одежду. сейчас мой размер 54-56 Я хочу, чтобы коллеги удивились моим достижениям, моей силе воли. Я хочу чтобы мой муж носил меня на руках (В прямом смыле этого слова). 3.Какие преимущества мне дает сегодняшнее положение дел? Мне не надо покупать новую одежду. Я могу есть что хочу и когда захочу. Наверное это главный фактор!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! 4,3 кг в месяц скорость приличная. Предлагаю вам немного понизить целевую планку ожиданий. По жировой ткани рекомендуемая скорость снижения от 2 до 4 кг в месяц. В любом случае, по этому вопросу вам лучше проконсультироваться с диетологом. По поводу причин. Как вы поймете, что садясь на стул вы не "круглая" и ваш живот не превращается в шарик? Какой размер одежды вы хотите в итоге? Как коллеги должны удивиться, чтобы вы поняли, что цель достигнута? Как вы поймете, что они удивлены? Правильно ли я вас понял, что вы поймете, что достигли цели, когда муж вас поднимет на руки? Что значит носить на руках, постоянно, ежедневно, несколько раз в день? Конкретизируйте. Иначе цель выглядит расплывчато. Насколько вас мотивируют подобные формулировки? Хочется вам достигать такие цели? "Не надо покупать новую одежду" и "Я могу есть что хочу и когда хочу" - что с этим планируете делать? Как будете справляться?