Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
suntaty , 1 декабря 2010 года
Какая на ваш взгляд диета поможет похудеть за 3 недели на 7-10 кг. И вообще возможно ли это?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
За 3 недели снизить вес на 7-10 кг только за счет жировой ткани невозможно. Можно поголодать или напиться слабительных и мочегонных средств и похудеть за день на 3 кг. Только какой в этом смысл?! Вес снизится в основном за счет уменьшения содержания мышечной ткани, жидкости, очищения кишечника. Жировая ткань расходуется медленно, но так же медленно и прибавляется. Только снижение веса за счет жировой ткани позволяет весу оставаться стабильным в течение длительного времени.