Вопрос:
Здравствуйте! В общем сразу о проблеме - мне 18 лет и у меня булимия. Я все время думаю о еде. По ночам плачу(. Часто переедаю, вызываю рвоту,иногда пью слабительные. Набираю килограммы, за пару недель их сбрасываю, потом опять набираю. Не могу зафиксировать и удержать вес. Многие говорят, переедания и компульсивы от того, что в детстве были проблемы в семье, в обществе и т.д., но я их не могу найти! Мои родители и все мои родные меня очень любят, постоянно говорят мне об этом. Я с детства по идее пухленькая, конечно в школе дразнили, но это ли первопричина? Может она мне просто не кажется такой уж веской? Булимия с каждым днем все больше меня ломает, я не живу полноценной жизнью, у меня мало друзей(в 16 лет я вообще почти год жила одна в квартире), часто меняется настроение - то я себе нравлюсь, то ненавижу себя! Наверное это банально,но.. Помогите найти путь к нормальной жизни!
Ответ:
Здравствуйте, вам нужны консультации с психотерапевтом, работающим не только с психологическими проблемами, но и с проблемами веса. Потому что в зависимости от еды есть свои психологические алгоритмы, с которыми могут работать узкие специалисты. Я не отношусь к этим коллегам - моя специфика - это психологические проблемы как таковые. Со своей стороны обратила бы внимание на работу с вашей, похоже, депрессивной симптоматикой, на самоотношении, на цикличность вашего настроения - с этим бы стала работать. В онлайне, как вы понимаете, это маловероятно. В каком вы городе? Есть ли у вас спецы по вашей теме?