Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 20 февраля 2012 года
Здравствуйте! В последнее время я начала замечать ухудшение своего здоровья. Появились частые головные боли, тошнота, стало моментами ухудшаться зрение. Может это быть следствием сильного увеличения веса за последние 2 месяца (+9 кг)?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Увеличение веса слишком стремительное. Сходите к эндокринологу обязательно!