Диетология для всех
Вопрос:
Бородина , 20 февраля 2012 года
Хочу сбросить 3-4 кг после родов! Сижу на системе минус 60. результата пока нет (5 день). Купила турбослим кофе. если в сочитании с системой. будет ли результат?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Если у вас нет сопутствующих заболеваний и хороший основной обмен-результат должен быть.