Диетология для всех
Вопрос:
naduy , 20 февраля 2012 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА СКОЛЬКО НУЖНО СЪЕДАТЬ КАЛОРИЙ В ДЕНЬ ЧТОБЫ ПОХУДЕТЬ И КАКИЕ ПРОДУКТЫ ЛУЧШЕ КУШАТЬ
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это зависит от вашего основного обмена и сопутствующих заболеваний.