Вопрос:
Аноним
,
20 февраля 2012 года
Добрый вечер! Татьяна, помогите пожалуйста. Мне 23 года, вешу 110кг рост 160 и все набираю и набираю вес. 2 года назад пила таблетки Диане -35 на протяжении 6-ти месяцев. После курса очень сильно толстею. ограничить себя не могу. Гормоны сейчас в норме. Очень хочется похудеть. У меня есть тренажер, я готова меняться. Только диету никак подобрать не могу. С уважением
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Перед тем, как вы начнете процесс снижения веса, я рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-терапевту и пройти комплексное обследование. Помимо этого вам потребуется периодический контроль за уровнем гормонов в крови.
Что касается оптимального раиона питания, то для начала вам необходимо научиться контролировать объем потребляемой пищи и кратность питания. Для этого рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе расчитано таким образом, чтобы в сутки вы получали с пищей около 500 ккал основного питания, и в вашем случае, не менее 800 ккал дополнительного питания. Снижение веса должно составлять около 1-1,5 кг в неделю. Если уменьшение веса будет быстрее, то несколько увеличивайте дополнительное питание.
Помимо режима и рациона питания необходимо выпивать достаточно жидкости (около 2 л простой воды) для того, чтобы из организма выводились продукты обмена веществ.
Контрольное взвешивание проводите 1 раз в неделю в одно и то же время.
Поскольку у вас значительное превышение массы тела по отношению к норме, то и время на коррекцию веса потребуется достаточно много. Этот процесс может занять около года. Запаситесь терпением и верьте в свои силы.