Вопрос:
Здравствуйте Татьяна помогите советом мне 23года рос 166 вес 82 не рожала.Вес начала набирать 2года назад до этого была 65кг.Хочу похудеть обратно.Я сладкоежка но ем только до 12ч. сладкое на вечер стараюсь пить кефир.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Наталья! У вас имеется избыток массы тела около 12 кг. Для коррекции веса я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога или терапевта, а также обратить внимание на режим и калорийность вашего питания.
В качестве рациона низкокалорийного питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю". Питание по программе позволяет снижать вес в среднем на 2 кг за 14 дней.