Диетология для всех
Вопрос:
Olga-kamchatka , 21 февраля 2012 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Сижу на низкокалорийной диете 6 лепестков 2 недели. Сбросила 3,3 за первые 9 дней. И вот уже 5 дней как не могу сдвинуть вес с мертвой точки. Что делать? Заранее благодарю!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Эта диета, в каком то смысле, стресс для организма. Сначала организм не понимал, что происходит и отдавал лишние кг. Теперь он приспособился и начал экономить энергию. Вы совсем ее не получаете, т к основной источник энергии-углеводы. Сбалансируйте лучше дневной рацион по белкам, жирам и углеводам. Углеводы и фрукты до 16 часов. Подключите физическую нагрузку.