Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2012 года
Добрый день! Часто мучаюсь запорами подскажите что делать
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Утром , перед завтраком, съедайте столовую ложку отрубей и запейте пол стаканом кефира. Мин через 15 приступайте к завтраку.