Диетология для всех
Вопрос:
Татьяна , 21 февраля 2012 года
Добрый день! Мой рост 156, вес сейчас 51, хочу 45 -46, Сейчас начала питаться так (я раньше скидывала на ней) утро 2 стакана воды через 30 мин (ст,ложка оливкогого масла) завтрак - каша 5злаков на воде+молоко(0,5%) 50/50 обед - углеводная еда (перловка,гречка,овощи на пару,фрукты) ланч -углеводы но с белком например йогурт и хлебец с творожным кремом ужин - творог 2% и посл.прием (за 3 часа до сна) - морепродукты или креветки, или белок от 2-х яиц По ккал получается 800-1200 Еще пью около 2-х литров воды и зел.чай Утром могу позволить себе 1 зефиринку или пастилу Оцените мой рацион пожалуйста, очень интересно ваше мнение
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Добрый день. Рацион, на первый взгляд, составлен сбалансировано. Однако ваш ИМТ в норме и снижать вес просто потому что так вам хочется не стоит. 800ккал в день маловато.