Диетология и снижение веса
Вопрос:
la-ola , 30 декабря 2010 года
Здравствуйте. Моё питание приблизительно следующее: утром могу вообще ничего не кушать (как вариант: может быть выпит стакан воды или стакан воды+яблочный уксус+ч.л. мёда или в последнее время молокочай или кофе с молоком). В обед супчик, бутербродик, кефирчик (с 12-00 до 13-00). Затем в 15-00 чай со сладостями (немного). А вечером с 19-00 до 20-00 у меня повышенный аппетит и ничего не могу с собой поделать. Пробовала кушать утром, ничего не помогает. В обед ем мало, но вечером опять...не могу отказаться от ужина. сейчас имею от этого 5 кг лишнего веса. Какую диету мне выбрать, чтобы похудеть на 5-6 кг и поддерживать свой вес в районе 58-60 кг при моём росте в 168 см. Сейчас мой вес 64,5 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В настоящее время ваше питание нельзя назвать сбалансированным, поскольку на завтрак вы не получаете необходимого количество пищевых веществ. Далее прием пищи в обед, помимо супа необходимо полноценное втрое блюдо, содержащее белок (мясо, рыба, птица, творог и т.д.). Поскольку за день вы не получаете необходимых белков, жиров, углеводов, то это приводит к тому, что вечером наедаетесь за весь день. Распределение калорийности по приемам пищи должно быть: 25% завтрак, 10% второй завтрак, 30% обед, 10% полдник, 25% ужин. Это позволит оптимизировать питание и возможно будет достаточно для снижения веса.
Для начала предлагаю вам воспользоваться полностью готовой программой сбалансированного питания "Худеем за неделю", что позволит вам не только начать процесс снижения веса, но и приобрести навык рационального питания.