Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2012 года
Добрый день!У меня такой вопрос,вычитала в журнале что если натощак каждое утро выпивать столовую ложку оливкового масла то можно пройти курс очистки печени...правдо ли это?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Так поступают некоторые люди, страдающие запорами. Делать это нужно курсами, но к очистке печени это не имеет никакого отношения.