Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 21 февраля 2012 года
Добрый день! Помогите разобраться с сложившимися проблемами. До 37 лет я была в одном весе 47кг. при росте 1.57 за последние 3 года мой вес увеличился на 5 кг. эти 5 кг. в основном приходятся на живот. За ранее Вам благодарна.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. С возрастом прибавка в весе закономерна. Если живот стал "спасательным кругом" можно пройти курс подкожной терапии озоном. Только обязательно проконсультируйтесь с физиотерапевтом-есть противопоказания.