Диетология для всех
Вопрос:
vehera , 21 февраля 2012 года
У меня сахарный диабет я принимаю диабетон 60 мг можно ли для меня подобрать диету очень хочу похудеть
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедать. Перерыв между приемами пищи 3 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Исключите жареное, сдобное и жирное. Пейте больше воды. Подключите физические нагрузки.