Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна
Вы как крупный специалист наверняка часто сталкиваетесь с женщинами,которые предпочитают худеть с помощью дыхательных практик,таких известных,как Бодифлекс,Оксисайз.
Хочется узнать,как вы к ним относитесь,что можете посоветовать при занятиях подобными практиками?
Заранее спасибо Вам!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! В настоящее время много разнообразных методик и практик для похудения и их выбор зависит от наличия показаний и противопоказаний, индивидуальных особенностей и предпочтений человека, т.к. они могут стать помощниками в деле похудения в дополнение к низкокалорийной диете, физическим нагрузкам и т.п.