Диетология для всех
Вопрос:
фимка , 21 февраля 2012 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна! Очень бы хотелось похудеть.Как правильно питаться.Есть заболевание щитовидной железы аит гипотириоз,принимаю L-тироксин,ну и возраст.... С уважением Евгения.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Евгения. Заболевание щитовидной железы, конечно мешает снижению веса, но это возможно. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Суточную калорийность подберите примерно 1300 ккал. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Ужин должен быть в 20 часов и достаточно легкий. Например: творог и овощной салат. Гуляйте не менее 40 мин в день в быстром темпе.