Диетология для всех
Вопрос:
Ладусик , 21 февраля 2012 года
Здраствуйте Наталья Евгеньевна, помогите подобрать правильную диету, очень хочется похудеть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для составления диеты необходимо большое количество информации о вас. Для начала попробуйте записывать все что вы съедаете в течение дня. Четко по количеству, времени, весь набор продуктов и чем заправлены те или иные блюда. Сколько выпиваете воды. Есть ли физическая нагрузка и какая.