Диетология и снижение веса
Вопрос:
Амра , 21 февраля 2012 года
Добрый вечер,Татьяна! Я здесь потому я начала набирать вес,мне 60л. Причина- негатив.Пока я не приблизила отдельных моих друзей я весила 60кг.Но, как начали сбрасывать вес их негатив на меня ,я начала набирать весь.У меня ампутация матки и правой яичника. У меня узелок в горле.Ем я мало.Но стоит мне заболеть или повыситься температура до 37,5 у меня начинаю набирать весь.Нормальная моя температура 35,5 и 35,8.Вот увидела Т.В. Малохову по 1 каналу и я решила зарегистрироваться. Вся надежда на вас.Спасибо .что выслушали меня. :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую Вам проконсультироваться с лечащим врачом.