Диетология для всех
Вопрос:
пелага , 21 февраля 2012 года
у меня бронхиальная астма и к тому же я кормлю грудью малышку, как мне лучше сбросить вес?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью никакие диеты применять нельзя. Только не переедайте. Пейте больше чистой воды ( не менее 2л в день).