Вопрос:
Аноним
,
21 февраля 2012 года
Наталья Евгеньевна, очень надеюсь на вашу помощь. Моему сыну 24 года, худеньким никогда он не был, но в границах 80 кг., при росте 170см держался. Лет пять назад начал стремительно толстеть, каждый приезд домой вызывал у нас шок, на его теле появились растяжки. Прошли обследование, диагноз - гипоталамический синдром, лечились. А вес все прибывал, доросли до 143 кг, засыпал на лекциях, ужасно храпел. Возили к знахарке, что-то смогла она у него в голове перевернуть - за полтора месяца похудел до 97 кг. Сейчас потихоньку набирает, уже 110. Скажите пожалуйста, что это за синдром такой(внятного ответа я прочитать нигде не смогла) и возможно ли его излечить? Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Тут нужен хороший эндокринолог и невролог. Необходимо подобрать правильное лечение, чтобы болезнь не прогрессировала. Нарушен обмен веществ и поэтому происходит набор веса. Сбалансируйте питание таким образом: утром 4-6 ст ложки каши на молоке и яблоко. Обед полноценный, но выбирайте продукты с низким содержанием жира. На полдник кефир и фрукт. На ужин только овощи и небольшой кусочек белкового продукта( рыба, мясо, творог). Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пить больше воды (не менее 2л в день) Исключите жареное, сдобное, жирное. Подключите посильные физические нагрузки-бассейн подойдет идеально.