Диетология и снижение веса
Вопрос:
natallie , 22 февраля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна! Можно ли употреблять в качестве завтрака протеиновый коктейль(который пьют спортстмены), как источник белка, человеку начинающему худеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если к данному коктейлю нет противопоказаний и он действительно является источником полноценного белка и при этом учтены его состав и калорийность в общем составе и калорийности суточного рациона, то данный продукт вполне может быть элементом программы похудения, особенно в сочетании с физическими нагрузками. Также рекомендую обратить внимание на современные продукты, например, белково-шоколадный коктейль, которые содержат не только дополнительные 10 г белка, но и функциональные ингредиенты, способствующие похудению.