Вопрос:
У меня простуда ,сижу на диете,вес встал,Стоит ли дальше сидеть?Или нужно здоровой на диету садиться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ограничивать себя в полноценном питании во время болезни нельзя. Употребляйте больше продуктов, содержащих хорошо переваривающийся полноценный белок (яйца, рыбу или творог), а также овощи и фрукты в виде супов, компотов и соков.
Рекомендую вам воспользоваться продуктами функционального питания, в том числе содержащих витамины, например "Рецепт здоровья".
После выздоровления от простудного заболевания, вы можете продолжить снижение веса, воспользовавшись программой сбалансированного питания "Худеем за неделю".