Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2012 года
здравствуйте.скажите пожалуйста сколько я должна сбросить кг.,чтобы у меня был идеальный вес?у меня сейчас 68кг,рост 164 см.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Идеальный вес рассчитывается с учетом веса, роста, образа жизни, сопутствующих заболеваний, физического развития ...Среднюю цифру (без учета многих параметров) показывает Индекс Массы Тела. Нужно разделить ваши кг на рост в метрах в квадрате.