Диетология и снижение веса
Вопрос:
barslena , 22 февраля 2012 года
Добрый день...помогите...после родов набрала лишнего веса...при росте 168...мой вес 95кг.....подскажите с чего начать малышу 6мес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для начала необходимо успокоиться, постараться нормализовать режим питания и сна. К сожалению, Вы не указали, кормите ли Вы грудью, что затрудняет более подробные рекомендации .