Диетология для всех
Вопрос:
башлык , 22 февраля 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! меня зовут Аида. Имея цель похудеть, набираю вес примерно 500-800 грамм в неделю. Мне 45 лет, климакс, даже при жестких ограничениях в еде, максимальный результата-отсутствие прибавки веса. Очень устала, тяжело двигаться, поправилась в течение 2 лет на 20 кг, из них на 6-за последние 2 месяца. Это неизбежно при климаксе или причины могут быть иные? Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ваша прибавка слишком стремительная. Необходимо обратиться к эндокринологу, сдать анализы, пройти обследование у гинеколога-эндокринолога. Снижение веса возможно, если у вас нет серьезной эндокринной патологии.