Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2012 года
С чего начать ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
С визита к диетологу.