Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2012 года
при язве 12пк какая как скорректировать питание что бы похудеть
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Сбалансировать белки, жиры и углеводы. Не переедать. Готовить все на пару или отварное. Исключить сдобное, жирное, острое.