Диетология для всех
Вопрос:
Mystery , 22 февраля 2012 года
Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,какая причина может лежать в основе ухудшения здоровья в виде крошащихся зубов,сильных болей в коленях,да и во всех суставах,и жуткой апатии ко всему окружающему?Врачи в поликлинике не могут определить нарушения.Может вам знакома такая ситуация...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к эндокринологу и ревматологу.