Диетология для всех
Вопрос:
Swetlana K , 22 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна, помогите подобрать правильную диету, очень хочется похудеть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для этого нужно достаточно много информации о вас. Приходите на прием, с удовольствием постараюсь вам помочь.