Вопрос:
balo
,
22 февраля 2012 года
Добрый день Наталья! Я на сайте новичок. Трудно определиться с диетой для старта.
Вообще я врач терапевт и склонна думать что мне нужно рацинальное питание и физическая нагрузка. Но хочется начать с чего то более радикального. Посоветуйте какую диету лучше выбрать, т.к. у меня повышенная кислотность и трудно не есть вечером и ночью. Ночью просто как зомби иду к холодильнику пью молоко или йогурт с хлебоб, булкой, печеньем. Вечером переедаю всегда, т.к. днём на работе есть некогда на ужин 2 приёма пищи, а то и 3. Утром конечно есть не хочется вообще.
Вот и получается 3-4-х разовое питание от18-00 до 3-00 ночи. Подскажите как сломать стереотип питания. Надеюсь, с помощью диеты перестроить рацион.
Ответ:
Здравствуйте. Не надо начинать с радикального. Необходимо правильно, рационально и сбалансировано научиться питаться и лишний вес начинает уходить. Организм постепенно приучится к правильному и это новое пищевое поведение для вас будет на всю жизнь. Конечно подключайте физ нагрузки. Последний прием пищи в 20 часов (никак не в 18). Перед сном любая молочка-стакан теплого молока 1,5% жирности, например. На работе нужно находить время для обеда и тогда вы не будете голодной ночью.