Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 22 февраля 2012 года
Можно подобрать диету для меня?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Конечно.