Диетология для всех
Вопрос:
кристина за здоровье , 22 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна! подскажите мне пожалуйста в такой проблеме Я худею уже 4 месяца. Мне 17 лет рост 163, вес 75 кг и желаемый вес 50 кг. Я очень сильно хочу похудеть потому что мне тяжело с таким весом, но у меня ни чего не получается за 4 мес сбросила всего 4 кг. Я прекратила кушать жареное мучные изделия исключила соль, стала меньше употреблять сахар, занимаюсь физическими нагрузками утро 30 мин упражнения на мышцы живота, а вечером 1 час на мышцам Ног и рук. Но у меня ничего не получается!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно правильно сбалансировать дневной рацион. Если вы сильно ограничиваете себя в еде, то организм специально экономит поступающую энергию и вес снижаться не будет.