Диетология для всех
Вопрос:
Океания , 22 февраля 2012 года
Здравствуйте! Мне 27, рост 170, вес 98, виду малоподвижный образ жизни, какую диету вы сможете мне посоветовать для старта, пробывала разное, сидела на таблетках, вес терялся, но потом прибавлялся еще больше.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам, жирам и углеводам. Не переедайте. Пейте больше воды (если нет проблем с почками). Обязательно подключите физические нагрузки.