Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лернер , 22 февраля 2012 года
Татьяна, скажите пожалуйста при гормональной перестройке вес трудно сбрасывать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Гормональные изменения в организме могут влиять на эффективность любых вмешательств извне, в том числе и уменьшать усилия по снижению веса при необходимости. Поэтому так важны устранение или контроль этих факторов при похудении.