Диетология для всех
Вопрос:
Jolanta , 23 февраля 2012 года
..xocu popravitsia na 5-6 kg,ja pozavcera smotrla programu ,,pust govoriat,, vot i resila zaregestririvatsia zdes,u Vas.Tak ze menia casto mucajet golovnije boli,izoga v zeludke.Spasibo.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сначала нужно измерить свой состав тела и точно определить сколько жира и мышечной массы в вашем организме. Кушать нужно 5-6 раз в день. Последний прием пищи в 20 часов.