Диетология для всех
Вопрос:
Радуга Света , 23 февраля 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна! У меня к вам такой вопросик: у меня у подруги дочь ей 9 лет и весит она 56 кг,моей дочки также 9 лет она весит 29 кг.Скажите пожалуйста у дочери подруги явное ожирение,но родители закрывают на это глаза со словами:"Девочка хорошо кушает!". Как их переубедить? И каковы последствия ожирения детского?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Очень приятно, что вам не все равно! Это однозначно-ожирение. Последствия могут быть страшные и бороться с этим нужно уже сейчас. Чем дальше тянуть, тем сложнее будет справиться с заболеваниями, которые будут цепляться как снежный ком. Спросите у ее мамы, как бы она себя чувствовала, если бы весила 120 кг.