Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 февраля 2012 года
здравствуйте,меня зовут Елена)вопрос такой .стоит ли покупать вибромассажер для похудания?на сколько реален эффект??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вибромассаж - физиотерапевтический метод, улучшающий крово- и лимфообращение, состояние кожи в месте воздействия. Домашнего использования только вибромассажера недостаточно для эффективного похудения, но он может быть прекрасным средством улучшения самочувствия и внешнего вида в дополнение к другим методам (низкокалорийной диете, физическим нагрузкам и т.п.)