Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
мисис Ариша , 23 февраля 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич. Хочу бросить курить, но ничего не помогает. Здоровье кричит надрывается брось, а разум совсем другое. У меня скоро начнётся раздвоения личности.Сама себя за это ненавижу. Помогите мне пожалуйста.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я бы с удовольствием, но вряд ли это получится в рамках консультаций на сайте. Вам необходима очная работа со специалистом психологом. Чтобы оставить эту привычку необходимо измениться, а изменения это процесс, а не просто принятие решения. Разумом вы наверняка тоже понимаете, что курение явно не добавляет вам здоровья. То, что вас держит в этой зависимости - как минимум это привычка, ваш образ жизни. Есть еще психологические факторы (например, сомнения в собственных силах, в способности отказаться от курения, наивное верование, что вас обойдут стороной страшные последствия курения, что это происходит с другими людьми, но с вами это никогда не случится, что вы получаете удовольствие от сигареты или она вас успокаивает и т.п.). Со всем эти нужно работать достаточно длительное время со специалистом психологом. Ответьте честно на вопрос: 1. Насколько вы сейчас готовы отказаться от курения (от 0 - не готова, до 100% - полностью готова)? Пишите, буду ждать вашего ответа.