Диетология для всех
Вопрос:
мисис Ариша , 23 февраля 2012 года
Здравствуйте.Мне удалили желчный пузырь.Какие диеты мне можно использовать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Лечебный стол № 5-п (панкреатический). Питание дробное. Исключить жареное, жирное и сдобное. Необходимо пропить курс желчегонных трав. Например "медвежьи ушки и кукурузные рыльца".