Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Marselka , 23 февраля 2012 года
Здравствуйте,Александр Дмитриевич!Посоветуйте,как избавиться от пристрастия к сладкому.Если вижу,то не могу сдержаться,чтобы не съесть.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Пристрастие к сладкому может иметь как физиологические, так и психологические причины. Ответить на ваш вопрос, не обладая полной информацией очень сложно. Для начала напишите для чего вам от него отказываться? Вы снижаете вес и считаете сладкое основной причиной его набора? Сколько вы едите сладостей? Что вы едите? В каких случаях? Как вы вообще привыкли питаться? Что, как и когда вы едите во время основных приемов пищи? Что происходит сейчас в вашей жизни и как сладкое влияет на вашу жизнь?