Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 24 февраля 2012 года
У меня булимия в запущеной форме. уже полтора года. Подскажите пожалуйста,как правильно питаться,что бы привыкнуть еде и не выблёвывать? Что б она не стояла на 1ом месте в жизни и не думать о ней постоянно.Я просто хочу что б меня не мучало постоянное чувство голода,но при этом не поправляться от сьеденого.Мне 20 лет.Вес в норме.Пока что...
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обязательно обратитесь к психологу. Он поможет вам справиться с проблемами, вызывающие булимию.